На Санкт-Петербургском Лифтовом Заводе поделились, что процесс импортозамещения двигается в хорошем темпе, сроки выполнения заказов сократились благодаря обновлению производства, а еще у предприятия появились возможности реализовывать социальные проекты. Руководством принято решение, что социальное направление будет развиваться.
Уходящий год стал для предприятия юбилейным — коллектив отметил 15 лет со дня основания завода. За это время удалось пройти путь от небольшого сборочного производства до современного лифтостроительного предприятия. А за последние несколько лет лифтовые предприятия серьезно продвинулись в вопросах импортозамещения.
Стоит отметить, что успехи в этом направлении позволили предприятию стать лауреатом конкурса «Бизнес, развивающий регион» в номинации «Импортозамещение». Награда под финиш года «настигла» и руководителя завода Дмитрия Мареева, который получил благодарственное письмо министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина. В письме в числе прочего отмечен личный вклад в развитие российского строительного комплекса и сферы ЖКХ.
Громкая победа над шумом
Завод работал не только над импортозамещением — был запущен новый производственный цех, что позволило, что называется, «убить двух зайцев» — повысить качество продукции и при этом сократить сроки выполнения заказов.
Сами лифты, выпускаемые петербургским предприятием, становятся комфортнее и тише. Модернизации подверглись системы управления и приводные механизмы — это сократило расход электроэнергии и снизило уровень шума при эксплуатации лифтов. Вообще, по словам Дмитрия Мареева, именно комфорт поставлен во главу угла сегодня, поэтому много внимания уделяется возможностям интеграции лифтов с умными домами и системами управления зданием, совершенствуются даже кабины лифтов.
Продукцией завода сегодня оснащаются бизнес-центры, социальные учреждения, многоквартирные дома и другие объекты во многих регионах страны.
Миссия выполнима
По данным экспертов, в том числе с платформ по поиску работы, многие соискатели сегодня высоко ценят вакансии с возможностью обучения или повышения квалификации. С другой стороны, обновление производства требует новых компетенций от сотрудников лифтового производства. Именно поэтому в уходящем году Санкт-Петербургский лифтовой завод предложил своим сотрудникам обучение, полностью взяв все расходы при этом на себя.
И это оказалось не единственным социальным проектом компании. На совершено безвозмездной основе сотрудники предприятия провели благоустройство игровой площадки в одном из детских садов Центрального района Петербурга. Это не подшефный садик, помощь и поддержку завод в будущем готов оказать и другим учреждениям, по словам руководителя, главное, что начали, а дальше остается сохранять уровень поддержки.
Реклама. Заказчик ООО «Санкт‐Петербургский Лифтовой Завод