19:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Румынии заявили, что Россия не оплачивала кампанию Джорджеску в TikTok

Румынская налоговая служба ANAF пришла к выводу, что кампания в TikTok победителя отмененного первого тура президентских выборов, Кэлина Джорджеску, была оплачена не российскими структурами, как предполагала румынская разведка, а проевропейской Национально-либеральной партией Румынии (PNL).

Об этом сообщает портал Snoop.ro со ссылкой на источники, знакомые с результатами анализа ANAF. Согласно данным расследования, партия PNL привлекла подрядчика — компанию Kensington Communication — которая выплатила вознаграждения 130 лицам для продвижения определенных нарративов и хэштегов в TikTok в рамках кампании.

Кампания достигла 2,4 млн просмотров, при этом блогеры описывали предполагаемого президента, не называя открыто его имени, а используя заранее подготовленные характеристики. Однако в некоторых случаях в комментариях упоминалось имя Джорджеску, что указывает на косвенную связь.

В Kensington Communication подтвердили, что действительно сотрудничали с PNL, но подчеркнули, что целью их работы была подготовка «серии информационных материалов для повышения осведомленности общественности». По их словам, опубликованный контент якобы был изменен на платформе Fame Up, где TikTok-креаторы могут получать оплату за продвижение сообщений.

Налоговая служба, опрашивая участников и исследуя финансовые потоки, пришла к выводу, что средства, профинансировавшие кампанию с хэштегом #equilibriumverticality (равновесие и вертикальность), поступили от PNL через Kensington Communication. Результаты расследования в ближайшее время будут переданы в Центральную избирательную комиссию Румынии.

Информация об утечке стала известна незадолго до истечения срока полномочий действующего президента Румынии Клауса Йоханниса, который ранее отказался покинуть должность, ссылаясь на нормы национального законодательства. Также внимание общественности приковано к Апелляционному суду, который 23 декабря должен рассмотреть дело, инициированное Кэлином Джорджеску.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ