00:41, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Роскомнадзор: штрафы за VPN-сервисы в России вводить не планируется

Штрафы за использование VPN-сервисов в России на самом деле вводить не планируется. Об этом заявили в Роскомнадзоре.

26 декабря СМИ и Telegram-каналы начали распространять информацию о возможном ужесточении ограничений в отношении использования VPN, предполагая введение штрафов после вступления в силу приказа Роскомнадзора. Этот приказ, как утверждалось, обяжет операторов передавать ведомству данные о пользователях, которые запускают заблокированные сайты.

В Роскомнадзоре в комментарии РИА Новости отметили, что предположения о введении штрафов содержат грубую ошибку. На самом деле проект приказа не предусматривает и не может предусматривать штрафы, а сам документ не касается вопросов использования VPN-сервисов.

Дополнительно в Роскомнадзоре подчеркнули важность публикации исключительно проверенной информации, в особенности касающейся деятельности органов власти, и призвали избегать распространения фейков.

Ранее ведомство представило проект приказа, согласно которому российские операторы связи должны обеспечить пропуск трафика на сети через технические средства противодействия угрозам устойчивости (ТСПУ) для обеспечения безопасности работы. Документ предполагает, что операторы будут предоставлять информацию, позволяющую идентифицировать средства связи и пользовательское оборудование, используемое по Сети на территории России.

До этого IT-специалист Юрий Гизатуллин рассказал, что технические возможности Роскомнадзора позволяют отслеживать использование VPN. Однако это рискует поставить под угрозу конфиденциальность/безопасность личных данных граждан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ