08 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Россиянам рассказали о четырех «новогодних» схемах от мошенников

Четыре наиболее распространенные мошеннические схемы, которые активизируются в преддверии Нового года и новогодних каникул, назвал один из российских банков.

Первая схема связана с фейковыми уведомлениями о якобы праздничных «выплатах», бонусах или социальных пособиях. Злоумышленники убеждают жертв установить некое «официальное приложение», которое на деле служит инструментом для получения доступа к устройству жертвы, сообщает ТАСС.

Вторая схема основывается на несуществующих распродажах и скидках. Мошенники создают поддельные сайты или приложения, предлагая «выгодные» акции от имени известных брендов и интернет-магазинов. При переходе по ссылкам пользователь скачивает вредоносное ПО, которое позволяет злоумышленникам получить доступ к паролям, данным банковских карт и иной конфиденциальной информации.

Третья схема – это поздравительные ссылки с «новогодними открытками». При их открытии, как и в случае с фейковыми распродажами, на телефон устанавливается вредоносное программное обеспечение. Программа собирает информацию об устройстве или получает доступ к данным жертвы.

Четвертая схема связана с предложениями установить «новогодние обои», «чек-листы» или другие праздничные аксессуары для смартфона. Такие шпионские программы предоставляют злоумышленникам доступ к камере, микрофону, банковским приложениям и другим конфиденциальным функциям устройства.

Специалисты напоминают россиянам о необходимости в преддверии праздников сохранять повышенную бдительность, не устанавливать сомнительные приложения и не переходить по подозрительным ссылкам, чтобы обезопасить себя от потери денег и личных данных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.