В преддверии Нового года в продуктовых магазинах и торговых центрах больше нет длинных очередей.
Фото: Мойка78
31 декабря корреспондент Мойки78 посетил один из торговых центров Петербурга, где не наблюдалось большого количества людей.
Фото: Мойка78
В продуктовых магазинах также нет длинных очередей, хотя некоторые люди всё ещё закупаются продуктами для вечернего праздничного стола.
Фото: Мойка78.Фото: Мойка78.
Предновогодняя суматоха прошла, и люди начинают готовиться к встрече 2025 года уже у себя дома.
Фото: Мойка78.
На дорогах также царит спокойствие. Согласно данным «Яндекс.Карт», уровень загруженности в городе оценивается в 2 балла. В центре города уже начали появляться предупреждения о том, что с 18:00 будет перекрыт Невский проспект, Дворцовая площадь и прилегающие к ней улицы.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.