05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Дело века». Клиентка «Хачапури и вино» через суд требует от ресторана 160 тысяч рублей за пятна от «красненького»

В Петербурге официант «Хачапури и вино» пролил красное вино на клиентку, и та подала иск в суд.

В июне 2024 года пара посетила ресторан «Хачапури и вино». Во время ужина официант пролил красное вино на гостей и их вещи. По итогу «красненьким» залило iPhone 13, чехол, очки, женская сумка с содержимым, 10 евро, 5 лари, две пары часов, платье, колготки, белье, лоферы из кожи, брюки и джемпер. Такие данные передает руководитель объединенной пресс-службы судов Петербурга.

Клиентка обратилась в суд с иском, в котором указала, что вино испачкало её руки и тело. Заведение возместило ей расходы на чехол, бельё, колготки и такси, выплатив 7 073 рубля.

Однако посетительница ресторана считает, что вино повредило её очки, на которых появилась коррозия. Заведение готово компенсировать стоимость телефона и часов в размере 10 тысяч рублей, но при условии, что других претензий не возникнет.

Клиентка не приняла предложение ресторана, поскольку её беспокоят возможные проблемы с её вещами. Она рассказала, что одежда, которую она сдала в химчистку, вернулась с неприятным запахом и пятнами. В заведении согласились компенсировать лишь цену джинсов.

««Примирение невозможно», — заявили обе стороны. «Дело века», — сказали мне в суде»»,
— отметила Лебедева.

Истец потребовала от ответчика 24 398 рублей за одежду, 8 480 рублей за диагностику телефона, 22 549 рублей за замену очков и 100 тысяч рублей за моральный вред. Также клиентка требует различные штрафы и неустойки.

В общей сложности сумма иска превышает 160 тысяч рублей. Судебное заседание в Куйбышевском районном суде состоится в конце февраля.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.