В Петербурге официант «Хачапури и вино» пролил красное вино на клиентку, и та подала иск в суд.
Клиентка обратилась в суд с иском, в котором указала, что вино испачкало её руки и тело. Заведение возместило ей расходы на чехол, бельё, колготки и такси, выплатив 7 073 рубля.
Клиентка не приняла предложение ресторана, поскольку её беспокоят возможные проблемы с её вещами. Она рассказала, что одежда, которую она сдала в химчистку, вернулась с неприятным запахом и пятнами. В заведении согласились компенсировать лишь цену джинсов.
««Примирение невозможно», — заявили обе стороны. «Дело века», — сказали мне в суде»»,— отметила Лебедева.
Истец потребовала от ответчика 24 398 рублей за одежду, 8 480 рублей за диагностику телефона, 22 549 рублей за замену очков и 100 тысяч рублей за моральный вред. Также клиентка требует различные штрафы и неустойки.