18:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Суд в Петербурге дал 3 года условно косметологу, обезобразившей лицо клиентки

Приморский районный суд вынес приговор косметологу, после процедур у которой клиентка получила совсем не тот эффект, на который рассчитывала. Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга.

Суд в Петербурге дал 3 года условно косметологу, обезобразившей лицо клиентки
Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Косметолога судили по части 2 статьи 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, которое повлекло причинение тяжкого вреда здоровью»).

Перед судом предстала гендиректор фирмы, которая оказывала услуги в сфере косметологии и пластической хирургии. Процедуры проводила и сама руководитель, при этом не имея высшего медицинского образования и не являясь врачом-косметологом и врачом-пластическим хирургом.

В марте 2020 года гендиректор провела клиентке процедуру по введению искусственных имплантов в мягкие ткани. Речь о нитях для лифтинга. При этом анамнез не собирался, никакую документацию на пациентку не вели.

Когда косметолог вводила неустановленный препарат, она повредила клиентке лицевой нерв. Это привело к неизгладимому обезображиванию лица.

Свою вину подсудимая не признала. Суд назначил ей три года условно с таким же испытательным сроком. Заниматься косметологией и хирургией она не сможет два года. В пользу потерпевшей взыскано 70 557 рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ