Кого попробует купить «Зенит», если не получится с Сильяновым
Петербургский футбольный клуб «Зенит» рассматривает возможность приобретения защитника «Ростова» Андрея Ланговича в том случае, если не удастся договориться о покупке футболиста «Локомотива» Александра Сильянова.
Фото: Неваспорт/ Михаил Киреев
Об этом в своих социальных сетях рассказал известный инсайдер Иван Карпов. Согласно его информации, к кандидатуре Ланговича клуб обратится в случае, если не получится согласовать цену за Сильянова с «Локомотивом».
Ранее сообщалось, что железнодорожники оценивают своего защитника в 10 млн евро, тогда как «Зенит» предлагает только 6 млн евро.
Андрею Ланговичу 21 год, он является воспитанником академии «Ростова» и выступает за основную команду с 2021 года. В текущем сезоне молодой футболист сыграл 24 матча во всех турнирах, забил два гола и отдал четыре результативные передачи.
Согласно данным авторитетного портала Transfermarkt, рыночная стоимость Ланговича оценивается в 3 млн евро.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.