01:15, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Уголовное дело возбудили после смертельного ДТП с пьяным водителем каршеринга на Лесном

В Петербурге возбуждено уголовное дело после ДТП на Лесном проспекте, в котором погибли пассажиры каршеринга, врезавшегося в стену дома.

Уголовное дело возбудили после смертельного ДТП с пьяным водителем каршеринга на Лесном
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
ДТП произошло 29 января около 2:34 ночи у дома 1. По данным ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти, 19-летний водитель автомобиля «Киа-Рио», совершая левый поворот, потерял управление, наехал на поребрик и врезался в стену дома. Как сообщала Мойка78, водитель двигался по проспекту на скорости 130 км/ч.
Уголовное дело возбудили после смертельного ДТП с пьяным водителем каршеринга на Лесном
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

Двое пассажиров, предположительно 19 лет, погибли на месте. Юного водителя и ещё одного пассажира доставили в больницу в тяжёлом состоянии.

Уголовное дело возбудили после смертельного ДТП с пьяным водителем каршеринга на Лесном
Фото: кадр видео из группы «Дорожный инспектор» в соцсети «ВКонтакте»
По предварительным данным полиции, причиной смертельного ДТП могло стать превышение скорости. Уголовное дело возбуждено по части 5 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Расследование продолжается.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ