В редакцию обратились ветераны горячих точек, которые столкнулись с проблемой на платформе Озон. Они собрали посылку для нужд СВО по просьбе одного из подразделений, которое находится за КПП. Выйти и забрать — редкая возможность. Срок хранения подошел к концу, а в продлении на сайте отказали.
В чате поддержки, как рассказал руководитель Союза ветеранов Таджикистана Николай Шувалов, вообще очень сложно общаться — на связь выходит бот. «Предлагается выбрать раздел, но нужного нет. Выбираешь «Заказ», потом еще несколько раз выбираешь темы и только шагов через пять получается начать общаться с оператором. Но и они отвечают шаблонами. В данном случае ответ был неизменен: продлить срок хранения можно только в пастомате, в ПВЗ это невозможно».
По словам отправителей заказа, его назначение на ответы явно не влияло. Журналисты обратились в пиар-службу платформы по электронной почте. Надо отдать должное, что ее представители отреагировали оперативно, несмотря на окончание рабочего дня. Они связались с сотрудником редакции в телеграмме и сообщили, что срок хранения именно для данного заказа будет продлен.