22 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Озон после вопросов журналистов продлил срок хранения посылки для нужд СВО

В редакцию обратились ветераны горячих точек, которые столкнулись с проблемой на платформе Озон. Они собрали посылку для нужд СВО по просьбе одного из подразделений, которое находится за КПП. Выйти и забрать — редкая возможность. Срок хранения подошел к концу, а в продлении на сайте отказали.

Посылку собирали в Петербурге, но пункт назначения — Белгородская область, максимально удобный для получателей ПВЗ. По правилам, указанным на платформе, в ПВЗ заказ храниться 14 дней. Но за две недели забрать заказ не получилось, на что наверняка есть весомые причины. Когда срок стал подходить к концу, отправители решили продлить срок хранения, но не тут-то было.

В чате поддержки, как рассказал руководитель Союза ветеранов Таджикистана Николай Шувалов, вообще очень сложно общаться — на связь выходит бот. «Предлагается выбрать раздел, но нужного нет. Выбираешь «Заказ», потом еще несколько раз выбираешь темы и только шагов через пять получается начать общаться с оператором. Но и они отвечают шаблонами. В данном случае ответ был неизменен: продлить срок хранения можно только в пастомате, в ПВЗ это невозможно».

По словам отправителей заказа, его назначение на ответы явно не влияло. Журналисты обратились в пиар-службу платформы по электронной почте. Надо отдать должное, что ее представители отреагировали оперативно, несмотря на окончание рабочего дня. Они связались с сотрудником редакции в телеграмме и сообщили, что срок хранения именно для данного заказа будет продлен.

Такая проблема может быть не единична, согласились сотрудники Озон. Они отметили, что тема, конечно, требует дополнительного обдумывания. Официально комментировать ситуацию в компании пока не стали. Можно предположить, что долгое хранение заказов приводит к перегрузке складов, а значит, к невозможности получать новые, в том числе для тех же нужд СВО. Однако задуматься над тем, что именно в этом направлении мог вырасти поток посылок, маркетплейсам не помешает.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

В рамках акции «Кэшбэк-мания» от Совкомбанка все держатели карт «Халва» могут получить рассрочку на 12 месяцев на покупки у партнеров акции, а также выиграть кэшбэк до 100% от суммы покупок.

Подпишись на соцсети:

ВКонтактеVK ОдноклассникиOK

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.