12:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В ГД предложили переименовать Ледовитый океан в Русский

Депутат Госдумы Сергей Миронов выступил с предложением переименовать Северный Ледовитый океан в Русский Северный океан, а Землю Франца-Иосифа назвать в честь Михаила Ломоносова.

В ГД предложили переименовать Ледовитый океан в Русский
Фото: Мойка78
По его мнению, такие изменения помогут подчеркнуть приоритет России в Арктике. Парламентарий отметил, что геополитическая борьба все активнее распространяется на географические названия, и России важно проявлять инициативу в этой сфере.

В своих соцсетях он заявил, что россияне должны помнить о мореплавателях и исследователях из разных стран, внесших вклад в освоение Севера, однако напомнил, что имя австрийского императора Франца Иосифа I неуместно, поскольку он был известен своей враждебной политикой по отношению к России и участвовал в насильственной «украинизации» восточнославянских земель.

Миронов считает, что архипелаг должен быть переименован в «Землю Ломоносова», а острова и проливы региона нужно назвать в честь героев специальной военной операции.

Также Сергей Миронов подчеркнул, что Арктика является важным стратегическим регионом для России, который осваивался ее предками. Он считает, что отражение приоритета страны должно проявляться даже в географических названиях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ