«Марафон выступлений» по делу «банды Могилы» закончен
В Санкт-Петербургском городском суде завершились прения по делу так называемой «банды Кости Могилы». С финальными речами перед присяжными прокуроры, обвиняемые и их адвокаты выступали шесть дней.
Фото: объединенная пресс-служба судов Петербурга
Почти половина из них пришлась на речь адвоката Юрия Новолодского, представляющего интересы Владимира Кулибабы. Последнего следствие позиционирует правой рукой Константина Яковлева, более известного как Костя Могила.
Ранее Мойка78 подробно рассказывала о том, что Кулибабе вменяется руководство бандой, которая, по версии следствия, существовала вплоть до его задержания в конце 2021 года. Двое других подсудимых, Владимир Карпинский и Анатолий Мотыль, обвиняются в участии в этой группировке.
Фото: предоставлено Мойке78
Также всех троих судят за убийство Игоря Савина по прозвищу Кувалда, якобы стоявшего на одной ступени с Кулибабой в иерархии группировки Могилы, а также его телохранителя. Оба были расстреляны из автоматов в августе 1993 года на Бассейной улице.
Фото: предоставлено Мойке78
Судебный процесс длился около полутора лет. Сторона обвинения полагает, что причастность подсудимых к преступлениям доказана. У защиты – прямо противоположная позиция.
В понедельник 10 февраля участники процесса вновь соберутся в суде, чтобы прокуроры и адвокаты выступили с репликами, то есть высказали те или иные замечания по поводу речей оппонентов в прениях. После этого подсудимые смогут обратиться к присяжными с последним словом.
Планируется, что в четверг 13 февраля присяжные удалятся в совещательную комнату для вынесения вердикта.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.