09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На форуме ForAuto 2025 рассказали, как изменяются привычки автопокупателей с Авито Авто

Об эволюции привычек автопокупателей говорилось на XV ежегодном форуме ForAuto 2025 «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы». Авито Авто выступил стратегическим партнером мероприятия, а его эксперты поделились основными наблюдениями.

Первое, что отметили представители маркетплейса, это уход трафика покупателей авто в онлайн и формирование таким образом нового сегмента потребителей. Даже среди тех, кто приобретает автомобиль не первый раз и ранее делал это исключительно офлайн, в автосалоне, заметная часть начинает отдавать предпочтение современным способам выбора, коммуникации с дилером и покупки.

Молодые покупатели, которые чуть не родились со смартфонами в руках, и вовсе демонстрируют отторжение традиционных методов продаж. Они готовы обойтись без личного общения, а задать свои вопросы и поторговаться готовы в онлайне. По данным Авито Авто, уже сейчас доля коммуникаций через чаты у дилеров составляет 69%.

«Трансформация потребительского поведения приводит к необходимости развития новых бизнес-направлений, ориентированных на дистанционное взаимодействие. Удаленное сопровождение клиентов и оптимизация прямого общения покупателя с дилером становятся все более актуальными. Мы, например, с учетом данной тенденции развиваем сервис «Селект»», — прокомментировал Константин Болдырев, руководитель по развитию бизнеса B2C-кредитования Авито Авто.

Подключение к подобным сервисам увеличивает число потенциальных покупателей, уверен эксперт. «Мы генерируем десятки тысяч лидов и несколько тысяч сделок ежемесячно, поддерживая развитие дилерского сегмента», — добавил Константин Болдырев.

Также на автофоруме прозвучала мысль о том, что ключевым фактором успеха на рынке сегодня становится умение предоставлять клиентам прозрачную и актуальную информацию через цифровые каналы. Еще одна тенденция авторынка — большая, чем в прошлые годы, переключаемость между новыми автомобилями и машинами с пробегом. Так, по данным Авито Авто 32% клиентов рассматривают оба варианта покупки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.