01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

На форуме ForAuto 2025 рассказали, как изменяются привычки автопокупателей с Авито Авто

Об эволюции привычек автопокупателей говорилось на XV ежегодном форуме ForAuto 2025 «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы». Авито Авто выступил стратегическим партнером мероприятия, а его эксперты поделились основными наблюдениями.

Первое, что отметили представители маркетплейса, это уход трафика покупателей авто в онлайн и формирование таким образом нового сегмента потребителей. Даже среди тех, кто приобретает автомобиль не первый раз и ранее делал это исключительно офлайн, в автосалоне, заметная часть начинает отдавать предпочтение современным способам выбора, коммуникации с дилером и покупки.

Молодые покупатели, которые чуть не родились со смартфонами в руках, и вовсе демонстрируют отторжение традиционных методов продаж. Они готовы обойтись без личного общения, а задать свои вопросы и поторговаться готовы в онлайне. По данным Авито Авто, уже сейчас доля коммуникаций через чаты у дилеров составляет 69%.

«Трансформация потребительского поведения приводит к необходимости развития новых бизнес-направлений, ориентированных на дистанционное взаимодействие. Удаленное сопровождение клиентов и оптимизация прямого общения покупателя с дилером становятся все более актуальными. Мы, например, с учетом данной тенденции развиваем сервис «Селект»», — прокомментировал Константин Болдырев, руководитель по развитию бизнеса B2C-кредитования Авито Авто.

Подключение к подобным сервисам увеличивает число потенциальных покупателей, уверен эксперт. «Мы генерируем десятки тысяч лидов и несколько тысяч сделок ежемесячно, поддерживая развитие дилерского сегмента», — добавил Константин Болдырев.

Также на автофоруме прозвучала мысль о том, что ключевым фактором успеха на рынке сегодня становится умение предоставлять клиентам прозрачную и актуальную информацию через цифровые каналы. Еще одна тенденция авторынка — большая, чем в прошлые годы, переключаемость между новыми автомобилями и машинами с пробегом. Так, по данным Авито Авто 32% клиентов рассматривают оба варианта покупки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.