12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Возвращение иностранных брендов произойдет только на условиях России

Участник Экспертного клуба Петербурга, политолог, кандидат психологических наук Наум Телешевский прокомментировал новость о возможном возвращении иностранных брендов в Россию.

Возвращение иностранных брендов произойдет только на условиях России
Наум Телешевский. Фото: пресс-служба Экспертного клуба Петербурга

Наверное, надо упомянуть тенденцию замещения, ушли одни бренды, пришли на их место другие — китайские или индийские. Не велика потеря…

Есть бренды в выжидательной позиции. Они в сером пространстве, их как бы и нет, но они есть. Свернули маркетинговую деятельность и при этом продолжают частичные замаскированные продажи.

Суть — все товары продаются и покупаются. При этом, вероятно большинство ушедших брендов на низком старте. И только позволит ситуация, они незамедлительно вернутся с большим удовольствием, хотя, по сути, они и не уходили. Только условия возвращения диктовать уже будет Россия…

Когда от нас уходил Netflix, все говорили: «Да что для них вообще значит Россия? Это маленький рынок». Рынок русскоговорящих людей огромен (В 2022 году по данным сайта Ethnologue, поддерживаемого институтом SIL International, в мире говорили на русском 258,2 млн человек. Это восьмой язык в мире по распространенности. И за этот сегмент предстоит теперь бороться максимально изобретательно!

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Новости дня

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.