17:17, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На светофорах в Петербурге установят 90 звуковых устройств для слабовидящих

В Петербурге в 2025 году планируется установить 90 звуковых устройств голосового сопровождения на светофорах в восьми районах. Устройства будут размещены на маршрутах, ведущих к социально значимым объектам, включая медицинские учреждения, школы и станции метро.

На светофорах в Петербурге установят 90 звуковых устройств для слабовидящих
Фото: Baltphoto/ Елена Яковлева

В рамках утвержденной Адресной программы выбрано 15 конкретных адресов для установки. Эти меры нацелены на создание более комфортной и безопасной городской среды для пешеходов с ограниченными возможностями здоровья. Звуковые устройства помогут слабовидящим пешеходам легче ориентироваться на дороге и получать необходимую информацию о том, когда безопасно переходить улицу.

Список адресов составлен с учетом предложений слабовидящих жителей, а также при участии районных администраций и Петербургской региональной организации Всероссийского общества слепых. Устройства будут установлены на наиболее загруженных маршрутах.

Планируется завершить установку до конца 2025 года, сообщили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга.

Напомним, в марте 2024 года глава ведомства Валентин Енокаев сообщил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга, что на дорогах регионального значения для регулирования движения трамваев установлено 318 бело-лунных светофоров Т5. Их устанавливают взамен устаревших светофорных секций жёлтого света с буквой «Т».

Также в 2023–2024 годах комитет по транспорту под руководством Енокаева проводил мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и устранению причин и условий совершения ДТП в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ