04:51, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Ни регистрации, ни патента»: мать погибшего младенца в Шушарах объяснила, почему не вызвала скорую

Мать 7-месячного мальчика, который скончался от инфекционного заболевания в съемной квартире в Шушарах, рассказала, почему она боялась вызывать скорую помощь.

«Ни регистрации, ни патента»: мать погибшего младенца в Шушарах объяснила, почему не вызвала скорую
Фото: скриншот из видео пресс-службы ГСУ СК РФ по Петербургу.

На допросе она сообщила, что 26 февраля в районе 7 часов утра она проснулась и обнаружила, что ребенок мертв. Когда следователь спросил, что произошло перед смертью малыша, она ответила, что у него была температура. Она призналась, что не вызвала скорую, и объяснила это так:

«Боялась, что отберут детей. Я была без документов, без ничего. Ни регистрации, ни патента, ничего»,
— отметила мать ребенка. Беседу со следователем опубликовала пресс-служба ГСУ СК РФ по городу.

О смерти малыша стало известно 27 января. Как сообщала Мойка78, ребёнок родился у мигрантки летом 2024 года, однако у мальчика не было свидетельства о рождении. По данным следствия, после того как мальчик заболел, иностранка в течение месяца не обращалась к медикам. СК возбудил уголовное дело по статье 109 УК РФ («причинение смерти по неосторожности»).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ