12:22, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина

Пожарным потребовалось 11 часов, чтобы потушить мощное возгорание в Адмиралтейском районе. Утром 1 марта оно было ликвидировано.

Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина
Фото: кадр видео МЧС РФ
Информация о происшествии по адресу Адмиралтейский район, улица Курляндская, дом 49 поступила на пульт диспетчера пожарной службы 28 февраля в 21.52.
Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина
Фото: кадр видео МЧС РФ

В 4-8-этажном административном здании происходило горение на площади 600 квадратных метров. Из опасной зоны пришлось эвакуировать 21 человека.

Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина
Фото: кадр видео МЧС РФ

В 01.20 спасатели произвели локализацию пожара. Ликвидировать его удалось лишь в 09.04. Но не обошлось без жертв – погиб мужчина.

Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина
Фото: кадр видео МЧС РФ

Тушением занимались 19 единиц техники и 80 человек личного состава.

Пожар на Курляндской на 600 «квадратах» потушили спустя 11 часов, погиб мужчина
Фото: кадр видео МЧС РФ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ