03:48, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Аршавин объяснил, почему воспитанников «Зенита» не берут в первую команду

Заместитель председателя правления по спортивному развитию «Зенита» Андрей Аршавин высказался по поводу отсутствия воспитанников клуба в основном составе.

Аршавин объяснил, почему воспитанников «Зенита» не берут в первую команду
Андрей Аршавин. Архивное фото: Baltphoto/Ирина Мотина
Он отметил, что еще шесть лет назад обсуждал этот вопрос с руководством, однако ситуация не изменилась, так как для клуба на первом месте остается результат.

Кроме того, Аршавина спросили, почему за этот период «Зенит» не подготовил ни одного игрока для первой команды. Бывший футболист ответил, что не считает себя компетентным давать такой комментарий, предложив задать этот вопрос главному тренеру Сергею Семаку.

Он подчеркнул, что в системе клуба определенно есть талантливые игроки, которых можно было подготовить к выступлению за команду, однако у тренерского штаба по этому поводу другое мнение.

«Это вопрос не ко мне. Семака позовите и ему задайте. Такие игроки у нас точно есть, за шесть лет их можно было приготовить. Но у главной команды мнение другое. Позовите их, я почему должен за Семака отвечать?»
— высказал мнение Аршавин в выпуске YouTube-канала «Это футбол, брат!».

На данный момент петербургский клуб занимает первое место в Российской премьер-лиге, опережая московский «Спартак» по дополнительным показателям. За последние шесть сезонов «Зенит» шесть раз становился чемпионом России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ