Фоторепортаж с места крупного пожара в Конной Лахте, где сгорел ангар
Фото: Мойка78.
На фото корреспондента Мойки78 запечатлена обстановка в Конной Лахте, где в производственном здании все еще идёт тушение пожара.
Фото: Мойка78.
Возгорание произошло в 13:51. В 17:34 его удалось локализовать, но работы по тушению ещё ведутся. Площадь пожара составила 3,5 тысячи «квадратов». На кадрах видно, что сотрудники МЧС проливают обгоревший ангар.
Фото: Мойка78.
Всю территорию вблизи агнара окутал серый густой дым. Информации о пострадавших нет.
Фото: Мойка78.
Как сообщила Мойке78 читательница, запах гари чувствовался даже на Богатырском проспекте.
Фото: Мойка78.Фото: Мойка78.
По последним данным ГУ МЧС РФ по городу, на месте ЧП работают 38 огнеборцев, а также 9 единиц техники. Первоначально пожару был присвоен номер 1-БИС, однако через час его увеличили до ранга №2.
Фото: Мойка78.Фото: Мойка78.
В 15:32 было принято решение отказаться от ранга №2. С 17:34 также был отменён дополнительный номер 1-БИС. В настоящее время сотрудники МЧС работают по рангу №1.
С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.