В России хотят продлить срок службы самолетов Ан-26. Его планируют увеличить с 50 до 60 лет, следует из материалов закупки ФГУСП «ГосНИИ гражданской авиации» (подведомственен Росавиации).
Заказ связан с сертификационными работами по продлению срока службы воздушных судов. Также планируется увеличить ресурс самолета до очередного капитального ремонта. Его намерены повысить с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов.
Стоимость договора составила более 7 млн рублей, он заключен 5 марта. Поставщик не раскрывается. Работы, согласно документам, должны быть выполнены до 26 января 2028 года.
Ранее о продлении срока службы Ан-26 просили региональные авиакомпании. Они подчеркивали, что меньше чем через пять лет из-за истечения сроков перестанет летать четверть авиапарка, а замены для этих судов сегодня не, считают перевозчики.