11:17, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Волочкова рассказала, как смогла вернуть 2 млн рублей у брокеров-мошенников

Балерина Анастасия Волочкова рассказала, что смогла вернуть 2 млн рублей у лжеблокеров после того, как сделала свою историю публичной.

Волочкова
Анастасия Волочкова. Фото: скриншот кадра из YouTube-шоу «Что было дальше?»
В октябре 2023 года официальный представитель МВД Ирина Волк сообщала, что было завершено расследование уголовного дела в отношении брокерской компании QBF, сотрудники которой обвинялись в хищениях более 2 млрд рублей. По данным полиции, с 2011 по 2021 год криминальная организация работала в восьми регионах страны.

В беседе с РИА Новости Волочкова рассказала, что, когда компания связалась с ней, у нее просили пригласить друзей стать клиентами организации. Однако артистка не захотела этого делать и сперва сама решила все проверить. Она съездила в офис к брокерам и передала им 2 млн рублей. Ей обещали платить от этой суммы 10% годовых.

Балерине советовали забрать свои деньги, однако она решила подождать. В этот момент в компании начались обыски и проверки. После этого Волочкова выяснила, что ее обманули.

«Тогда я начала бить тревогу, потому что у них менялись менеджеры один за другим. Каждый переводил стрелки друг на друга»,
— рассказала балерина.

Волочкова узнала, что жертвой стала не только она. Артистка пошла в полицию и стала публично рассказывать эту историю. Затем, по ее словам, ей позвонил учредитель компании и сказал, что артистка подняла большой шум и ей вернут деньги.

В итоге балерина получила свои вложения обратно, но взамен ее попросили ничего не афишировать. Однако Волочкова не согласилась на такие условия, заявив, что она всегда «за правду».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ