13:53, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Сергей Жуков обратился в Верховный суд из-за фонограмм группы «Руки вверх!»

Певец Сергей Жуков обратился в Верховный суд, иск касается спора по поводу прав на фонограммы группы «Руки вверх!».

Сергей Жуков обратился в Верховный суд из-за фонограмм группы «Руки вверх!»
Сергей Жуков. Фото: скриншот видео с YouTube-канала «Руки Вверх»

Карточку дела опубликовали на сайте суда.

Еще один истец по делу – экс-участник и сооснователь группы Алексей Потехин. Ответчики – первый продюсер «Руки вверх!» Андрей Маликов и лейбл «Джем».

Спор затрагивает 13 песен, включая «Ну где же вы, девчонки», «Крошка моя» и «Чужие губы».

В материалах дела говорится, что Маликов и издательство «Джем» заключили договор с Жуковым и Потехиным на передачу ответчикам исключительных прав на песни.

Однако сторона Жукова считает, что соглашение составили с нарушением закона об авторских правах. Отменить его решение попытались через Симоновский суд Москвы, однако процесс проиграли.

В апреле 2023 года суд постановил, что Маликов был продюсером группы, он инициировало и спонсировал создание в 1998-1999 годах фонограмм, по поводу которых возник спор, а Жуков стал автором и исполнителем.

Позже Маликов передал права на фонограммы издательству «Джем».

Жуков утверждает, что права на песни Маликову не передавал, и что тот не смел права заключать контракты с «Джемом».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ