18:16, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В преддверии сезона переобувки авто на рынке развивается услуга выкупа шин онлайн

Быстро продать резиновые покрышки после 2-3 сезонов использования без прямого общения с интересантами и сэкономив массу времени — заманчивая перспектива. В компании Авито поделились, что внедрили на онлайн-площадке опцию выкупа шин партнерами у частных продавцов. По словам экспертов компании, новшество позволяет продать покрышки в течение одного дня. 

Пока программа порадует москвичей, петербуржцев, жителей Краснодара, Владимира и Анапы. Сервис доступен в приложении, но в веб-версии Авито его появление также предполагается в ближайшем будущем.

«В среднем автолюбитель проезжает на одном комплекте резины — зимней и летней — около трех сезонов. Часть покрышек после использования ищет вторые руки на Авито, и в среднем за 28 дней их находит. А другая резина — занимает лоджии и балконы на долгие годы», — отмечает Алексей Головин, руководитель бизнес-направления Запчасти и Автосервисы в Авито. Он считает, что далеко не каждый автовладелец готов продавать что-либо самостоятельно, а также, скажем, вести торг.

В рамках программы Авито понадобится просто разместить объявление, а взаимодействовать с покупателем не придется и даже для доставки шин покупателю, можно вызвать его представителя.

Капризы петербургской погоды обычно останавливают автолюбителей от слишком ранней смены резины с зимней на летнюю, а вот очистить балкон или кладовку от лишнего — не рано никогда. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.