21:53, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В ГД внесут закон о запрете рекламы на астрологию и гадания

В Госдуму вносят законопроект, которым вводится запрет на рекламу эзотерических и энергетических услуг, включая астрологию, магию и гадания.

В ГД внесут закон о запрете рекламы на астрологию и гадания
Фото: Мойка78

Документом также предлагается заблокировать ресурсы, распространяющие такие предложения. Об этом рассказала депутат Госдумы и глава комитета ГД по вопросам семьи Нина Останина.

По ее словам, эзотерические и другие подобные практики не имеют никакого научного обоснования, они вводят людей в заблуждение и часто используются мошенниками.

Законопроект направлен на то, чтобы защитить россиян от психологического и финансового вреда.

В конце 2024 года в Госдуме также предложили ввести штрафы за присутствие тарологов на собеседованиях.

Кроме того, в феврале главе Минпромторга Антону Алиханову направили предложение ограничить продажу эзотерических товаров до 18 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.