09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Авито направил российских производителей в «мебельный тур» в китайский Гуанчжоу

Российские производители мебели получили возможность побывать на главном отраслевом событии года для Поднебесной — международной выставке CIFF 2025, которая проходит в Гуанчжоу.

Производители из России оценят свежие тренды в отрасли: CIFF 2025 — место, где можно найти контакты с потенциальными клиентами и дистрибьюторами не только из Китая, но и из других стран.

На мероприятие отправились победители розыгрыша в рамках проекта Авито «Мебельный путь в Китай». Такие производители, по данным платформы, сегодня составляют более 50% продавцов новой мебели. Многие производят ее на заказ и создаю эксклюзивный продукт, что все более и более популярно среди покупателей.

Годом ранее Авито провел свою собственную мебельную премию «Мебель года», которая дала возможность заявить о себе небольшим и молодым компаниям, а также показать свои достижения лучшим отечественным производителям. Авито является крупной площадкой по продаже мебели: ежемесячно более 22 млн человек ищут предметы мебели и интерьера, а объявлений о продаже каждый месяц фиксируется порядка 25 млн.

«К тому же доля новых товаров в категории «Мебель» составляет 83%. Поэтому поездка на CIFF 2025 — это не просто шанс увидеть последние достижения в дизайне и производстве мебели, но и возможность наладить важные связи с потенциальными партнерами и клиентами», — уверен Никита Ткачев, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито. Он полагает, что тур поможет расширить горизонты, в том числе небольшим компаниям.

Пребывание делегации в Гуанчжоу не ограничится выставочными павильонами. Российские мебельщики посетят фабрики КНР, где познакомятся с технологиями производства, мебельным дизайном и оценят конкурентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.