С первой декады апреля и до первой декады июня по Троицкому мосту будет не проехать на личном транспорте. Это время — финальная фаза ремонта дорожного покрытия. По-другому никак — покрытие не ремонтировалось с 2018 года. При этом сегодня работы по гидроизоляции выполнены на 90%, по укладке трамвайных путей — на 30%.
Директор СПб ГБУ Мостотрест Всеслав Воронин отметил, что последний раз почти все виды данных работ выполнялись в 2003 году, только дорожное покрытие менялось в 2018-2019 годах.

«При осмотре были выявлены многочисленные деформации и принято решение о проведении ремонта. По плану мы должны были закончить его в октябре 2025 года. Но городом была поставлена задача сократить сроки выполнения работ, и вместе с профильными комитетами и организациями мы нашли решение закрыть полностью автомобильное движение по Троицкому мосту за исключением общественного транспорта. Это позволило нам сократить сроки практически на 4 месяца»,— рассказала Всеслав Воронин.
По его словам, окончание работ должно состояться в июне.

Начальник отдела организации дорожного движения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Евгений Воробьев рассказал, что в период закрытия Троицкого моста автодвижение распределится на соседние — Дворцовый и Литейный.
«Зона тяготения большая, Троицкий мост — серьезная артерия, которая принимает более 30 тысяч транспортных средств в сутки. Поэтому была серьезная проработка вопроса. Планируется изменение схемы движения и корректировка режима работы светофорных объектов»,— отметил он.
Глава комитета по транспорту Валентин Енокаев также подчеркнул, что реализация запланированных компенсационных мероприятий обеспечит необходимую пропускную способность и поможет минимизировать последствия закрытия Троицкого моста. Кроме того, глава Комтранса пообещал оперативно реагировать на дорожную ситуацию весь период закрытия движения.
Протяженность трамвайный путей на Троицком мосту, которые попали в зону ремонта, составляют около 1,1 км. После Троицкого Мостотрест возьмется за Дворцовый и Благовещенский.