Яндекс Путешествия представили новую функцию — чаты для общения путешественников с владельцами жилья и отелями. Теперь гости могут онлайн уточнить детали: например, возможность добавить кровать в номер или заселиться ночью.
Как сообщили в пресс-службе сервиса, для отельеров и арендодателей чат — удобный способ отправлять гостям инструкции, например, как найти отель или пройти на заселение. В каждом чате есть и данные о бронировании.
Чат открывается в приложении Яндекс Путешествий после бронирования и доступен во время поездки, а также две недели после выезда. Гости видят чат в приложении, а отельеры — на платформе «Экстранет».
Пока функция доступна не для всех отелей и апартаментов, но со временем её обещают подключить для большего числа объектов. Альтернативным способом связи остается телефонный звонок — большинство заведений размещают свои контактные данные в информационных карточках. Все переговоры в чатах надежно защищены: применяется сквозное шифрование данных и обязательная двухэтапная процедура подтверждения доступа.
Для работы чатов потребуется обновить приложения Яндекс Путешествий и «Экстранет: Я.Путешествия» до последних версий.