02:20, 02 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Авито: на весенний апгрейд автомобиля петербуржцы потратят в среднем 20 тысяч рублей

Эксперты Авито Товаров и Авито Рекламы узнали, как владельцы автомобилей готовят свои машины к весне. Главное поменять резину с зимней на летнюю, каждый второй еще обновит моторное масло и фильтры.  

Пользователи Авито уже закупаются автотоварами: продажи расходников в марте 2025 года выросли на 9% по сравнению с мартом прошлого года. При этом по ряду позиций рост куда более заметный, например, продажи тормозных жидкостей на Авито вырос вдвое. Одна из самых популярных сезонных автопроцедур у жителей Петербурга это смена шин — 68% опрошенных аналитиками горожан планируют или уже поменяли зимнюю резину на летнюю. При этом половина петербуржцев обновит по весн моторное масло и фильтры, 37% отбалансируют колеса, а 36% проверят тормозную жидкость.

Большинство автовладельцев в Северной столице тратят на сезонное обслуживание автомобиля 10-25 тысяч рублей, а средняя сумма составила 20 тысяч.

44% автовладельцев в Петербурге будут покупать масло, антифриз, стеклоомыватель, а 25% будут приобретать щетки стеклоочистителя. Еще у 19% в планах приобретение автокосметики — полироли, средства для чистки салона и стекол и т.д. На аксессуары для салона своего авто готовы весной потратиться 14% горожан, они планируют купить чехлы, подлокотники и коврики.

«Одна из самым популярных автоуслуг весной — это замена резины. По данным аналитиков, спрос на шиномонтаж в России в марте 2025 года уже вырос на 77% — а это только начало активного сезона «переобувки» для большинства регионов. Такой интерес в том числе продиктован возможностью сэкономить на этой услуге — пользователи обращаются в сервисы, которые предлагают заменить покрышки прямо на месте покупки шин, на Авито такие предложения пользуются популярностью, для этого мы даже сделали специальный фильтр», — поделился Алексей Головин, руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» в Авито.

Эксперты Авито также поинтересовались тем, где петербуржцы выбирают обслуживать свой автомобиль. Оказалось, что 36% опрошенных готовы доверить свое авто просто любому удобному автосервису, например, недалеко от дома или работы. При этом 20% обращаются в официальные дилерские центры, а 7% — к частным мастерам. Нашлось и 9% умельцев, которые сами проводят с автомобилем все необходимые процедуры. При этом 23% совмещают самообслуживание с услугами специалистов. При выборе автосервиса большинство доверяет рекомендациям знакомых и друзей, а на втором месте реклама на сайтах объявлений.

«Количество автомобильных сервисов в стране ежегодно растет, в городах-миллионниках эта тенденция наиболее заметна. Для того чтобы выделяться на фоне конкурентов, просто качественного сервиса уже недостаточно. Помимо этого бизнесу важно быть на слуху: увеличивать узнаваемость бренда и привлекать внимание потенциальных клиентов», — уверен Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

В Авито также отмечают, что просто удобные автомастерские чаще выбирают автоледи, мужчины же чаще интересуются репутацией автосервиса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Путешествия представили новую функцию — чаты для общения путешественников с владельцами жилья и отелями. Теперь гости могут онлайн уточнить детали: например, возможность добавить кровать в номер или заселиться ночью.

Как цельная интересная личность получается из самых разных ингредиентов

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.