08 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Когда Боярский съест шляпу, новую ему купит Бельский

История со шляпой, которую пообещал съесть актер Михаил Боярский, получила продолжение.

Когда Боярский съест шляпу, новую ему купит Бельский
Народный артист РСФСР, актер театра и кино Михаил Боярский. Архивное фото: Baltphoto/Андрей Пронин
В разговоре с журналистами в Законодательном собрании Петербурга председатель парламента Александр Бельский пообещал приобрести новую шляпу для Боярского, но только в том случае, если футбольный клуб «Зенит» станет чемпионом в 2025 году.
Когда Боярский съест шляпу, новую ему купит Бельский
Александр Бельский. Архивное фото: Мойка78/Николай Овсянников

Бельский уточнил, что в случае столь радостного события, в успехе которого он не сомневается, Боярскому, возможно, придется съесть свою шляпу. В этом случае он сам готов купить артисту новую, чтобы тот не остался без головного убора, отметив, что Михаил Боярский, как и «Зенит», является символом Петербурга.

Ранее народный артист России Михаил Боярский в интервью ТАСС заявил о своей готовности «потихонечку, по кусочку» съесть собственную шляпу, если «Зенит», чьим давним болельщиком он является, завоюет чемпионский титул в 2025 году.

Боярский отметил, что главной его целью остается поддержка футбольного клуба в преддверии его 100-летнего юбилея. По его словам, он осознает, что его роль как болельщика может быть не такой заметной, как у более молодого поколения фанатов. Однако свою преданность он проявлял и раньше: так, в 2007 году, когда «Зенит» впервые стал чемпионом, он в течение всего года носил клубный шарф.

Команда становилась чемпионом России в течение последних шести лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.