Школьники прошли профориентацию на обновленной подстанции на Карповке
Ученики девятых классов гимназии № 70 посетили экскурсию на отреставрированную подстанцию службы энергохозяйства на Карповке в Петербурге.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс».
Это мероприятие дало ребятам возможность углубиться в работу одной из ключевых служб, обеспечивающих функционирование городского электротранспорта, сообщает пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс». Во время экскурсии школьники узнали о структуре работы энергохозяйства и проследили историю развития петербургского трамвая и троллейбуса, включая дату возникновения праздника российского троллейбуса. Молодые люди посетили машинный зал подстанции, где им представили современное оборудование и процесс модернизации системы телемеханики.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс».
Главный инженер энергохозяйства Александр Кавуненко подчеркнул, как важно привлекать молодых специалистов в данную отрасль, и выразил радость от вопросов, которые задавали школьники. Служба надеется, что подобные мероприятия помогут учащимся определиться с профессиональным выбором и в будущем они станут специалистами в области энергохозяйства.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс».
Ранее председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев отметил, что Петербург лидирует среди российских регионов по количеству газомоторных автобусов, которые задействованы в транспортном обслуживании населения. Также Енокаев обратил внимание на то, что в Петербурге самая развитая маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом: 15 «автономных» маршрутов протяженностью более 195 км, на которых эксплуатируются более 289 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. В прошлом году городской парк был пополнен еще около 40 единицами экологичной техники, включая электробусы и троллейбусы с увеличенным автономным ходом.
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.