16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Авито: треть петербуржцев готовится купить автомобиль с пробегом, не откладывая

Опрос Авито Рекламы и Авито Авто показал, что в самое ближайшее время покупку автомобиля с пробегом запланировали 33% жителей Петербурга. Из них 28% будут приобретать авто с пробегом впервые.

Выбирают авто, как показал опрос, в первую очередь по цене. Она является самым важным фактором для 70% опрошенных. Для 67% важны такие критерии как состояние авто в целом, пробег, число владельцев и история ДТП. Среди важных факторов при выборе 59% респондентов назвали надежность марки и конкретной модели авто. Доступность запчастей и цена на обслуживание интересует 55%, а комфорт и практичность замыкает топ-5 критериев выбора с результатом 42%. Кроме того, треть всех респондентов предпочли бы приобрести машину не через посредников, а напрямую у собственника — 27% при этом будут смотреть на репутацию продавца.

«Раньше для того, чтобы узнать все про состояние авто и оценить его реальную стоимость, требовалось много времени и опыт. Сейчас решить задачу помогают различные цифровые сервисы», — отметил Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Авто.

«Приобретение автомобиля с пробегом нельзя отнести к импульсивной покупке. Потенциальные покупатели могут долго анализировать предложения на рынке: изучать характеристики транспортного средства, сравнивать цены и читать отзывы. Более того, потребности клиентов могут отличаться от региона к региону, и брендам важно учитывать это при разработке маркетинговых стратегий», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. Он добавил, что искусственный интеллект помогает и в определении рыночной стоимости автомобиля с пробегом.

Эксперты отметили, что 60% респондентов начнут поиск железного коня на сайтах объявлений, а по знакомым будут искать 15%, на долю дилерских центров выпало 12%.

Наиболее распространенным источником информации об автомобилях с пробегом стала реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах — это отметили 54% респондентов. Второй по значимости источник — рекомендации от друзей, коллег и родственников (38%). Следом идёт реклама в поисковых системах (32%), в соцсетях (17%) и на ТВ (17%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.