Стали известны изменения цен на различные продукты в период с 5 по 12 апреля.
Фото: Pxhere
Согласно данным экономиста и заведующего лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александра Абрамова, за эти дни цена на бананы стали ниже на 3%. В беседе с Газетой.Ru он отметил, что за этот период выросли в цене конфеты и сливочное масло, а куриные тушки, наоборот, стали дешевле. Продукты, входящие в анализ цен Абрамова, можно найти в любом сетевом магазине.
За год сильнее всего подорожали апельсиновый сок (58,3%), сливочное масло (37,2%), подсолнечное масло (19,3%), сельдь (18%), хлеб (16,8%). Менее значительный рост цен наблюдался на плавленый сыр (5,8%), конфеты (4,8%) и черный чай (4,6%). В то же время цены на некоторые продукты снизились: морковь подешевела на 44,4%, детский мармелад — на 24,6%, яйца С1 — на 13,4%, а куриные тушки — на 12,2%. Экономист отметил, что в целом, по состоянию на 12 апреля, этот список продуктов вырос по цене на 6,8% по сравнению с тем же периодом 2024 года.
Экономист Абрамов, известный своим индексом медведей, включил в него 14 популярных продуктов. В этот индекс вошли все ранее упомянутые продукты. Этот индекс позволяет получить информацию о динамике цен раньше, чем официальные индикаторы, отмечает Абрамов. Индекс получил своё название благодаря тому, что в анализ были включены мармеладные мишки и конфеты с таким же названием.
Помимо индекса мишек, существуют также индексы оливье, борща и бутерброда, которые показывают изменения цен на продукты, используемые для приготовления этих блюд.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.