24 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
2Vtzqx4jiT4
ERID:
2Vtzqx4jiT4

Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

Реклама. Заказчик ПАО «Сбербанк» ИНН: 7707083893

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене
ERID:
2Vtzqx4jiT4

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» поделился планами по строительству новых объектов социального назначения. В течение двух лет в Приморском и Выборгском районах планируется построить три дошкольных учреждения, две школы и поликлинику.

Подпишись на соцсети:

ВКонтактеVK ОдноклассникиOK

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.