Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей
ЦБ РФ представил новый сервис для защиты прав потребителей финансовых услуг.
Фото: скриншот с сайта ЦБ
2 июня Банк России ввел в действие специальный сервис, позволяющий гражданам оперативно сообщать о нарушениях со стороны финансовых организаций. Как пояснили в пресс-службе регулятора, система предназначена для быстрой подачи жалоб на действия банков, МФО, страховых компаний, участников рынка ценных бумаг и инвестиционных платформ.
Новый инструмент дает возможность зафиксировать различные нарушения: от навязывания дополнительных услуг при оформлении кредитов или полисов ОСАГО до проблем с выплатами страхового возмещения. Особенностью сервиса является возможность сообщить о нарушениях, даже если заявитель лично не пострадал.
Для обращения достаточно заполнить специальную форму на сайте ЦБ РФ. Поступившие сигналы станут основанием для контрольных мероприятий регулятора. В случае подтверждения фактов нарушений к организациям могут быть применены надзорные меры. Итоги проверок будут регулярно публиковаться в открытом доступе.
Этот сервис стал частью системной работы Банка России по повышению прозрачности финансового рынка.
Петербургские студенты смогут обучиться основам предпринимательства и запустить собственный бизнес-проект. Накануне в городе начался восьмой сезон программы «Я в деле» партии «Новые люди». Ориентированное на практику обучение продлится несколько месяцев. За это время участники посетят десятки мастер-классов и встреч с предпринимателями, а также пройдут путь от зарождения бизнес-идеи до её реализации.
В России предложили узаконить торговлю «красивыми» автомобильными номерами. Проводить её планируют прямо через ГИБДД и портал «Госуслуги». С соответствующей законодательной инициативой выступили депутаты Госдумы от партии «Новые люди». Разбираемся, как это отразится на бюджете Ленинградской области.