Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей
ЦБ РФ представил новый сервис для защиты прав потребителей финансовых услуг.
Фото: скриншот с сайта ЦБ
2 июня Банк России ввел в действие специальный сервис, позволяющий гражданам оперативно сообщать о нарушениях со стороны финансовых организаций. Как пояснили в пресс-службе регулятора, система предназначена для быстрой подачи жалоб на действия банков, МФО, страховых компаний, участников рынка ценных бумаг и инвестиционных платформ.
Новый инструмент дает возможность зафиксировать различные нарушения: от навязывания дополнительных услуг при оформлении кредитов или полисов ОСАГО до проблем с выплатами страхового возмещения. Особенностью сервиса является возможность сообщить о нарушениях, даже если заявитель лично не пострадал.
Для обращения достаточно заполнить специальную форму на сайте ЦБ РФ. Поступившие сигналы станут основанием для контрольных мероприятий регулятора. В случае подтверждения фактов нарушений к организациям могут быть применены надзорные меры. Итоги проверок будут регулярно публиковаться в открытом доступе.
Этот сервис стал частью системной работы Банка России по повышению прозрачности финансового рынка.
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.
Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».