Спустя сутки после внезапного закрытия фитнесс-клуба HappyFitness в ТРК «Лондон Молл» на улице Коллонтай, его владельцы вышли на связь со своими клиентами.

На официальном сайте клуба появилось сообщение, в котором руководство попыталось оправдаться.
То, что посетители не могли связаться с клубом, в сообщении объясняется тем, что почтовый ящик заблокировали из-за большого числа писем. Почему никто не отвечал на звонки, руководство не уточнило.
«Первого июня закрылся фитнес, а третьего июня вы уже пришли с журналистами не поставив нас в известность и не предупредив заранее, мы бы вас встретили и ответили бы на все ваши вопросы»,— сказано в сообщении.
Деньги клиентам обещают вернуть. Некоторые их уже получили, говорится на сайте. Там также указывается электронная почта, через которую можно подать заявления на возврат.
Мойка78 рассказывала, что 3 июня клиенты фитнес-клуба собрались у его закрытых дверей. Со слов владельцев абонементов, их никто не предупредил, что купленные часы могут сгореть, а на связь владельцы не выходили.