Генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил в Петербурге новую стратегию развития компании на три года. Среди приоритетов оператора – безопасность абонентов, ИИ-сервисы и открытие новых розничных точек. По словам Сергея Анохина, в этом году объем инвестиций компании в разные направления вырос на 15%.
Генеральный директор Билайна анонсировал цифровизацию сервисов оператора с внедрением искусственного интеллекта. Часть из них будет ориентирована на упрощение сервисов для абонентов, часть решений – на B2B-сегмент.
С точки зрения развития инфраструктуры важными проектами компании, по словам директора Западного региона Екатерины Кудряшовой, стали покрытие сетью пути от Санкт-Петербурга до Москвы – Билайн запустил 4G на новом участке трассы М11 в Тверской области. Также в каждом вагоне «Сапсанов» ранее было установлено специальное оборудование, усиливающее сигнал.

Как рассказала Екатерина Кудряшова, особый фокус внимания оператор сохраняет на борьбе с мошенничеством. По собственным данным компании, с начала 2025 года сервис «Моя безопасность» в Петербурге и Ленобласти заблокировал 12,5 млн нежелательных звонков. Самый настойчивый мошенник 189 раз за 5 минут пытался дозвониться до абонента, но ни один из вызовов не прошел.
Билайн, в частности, развивает проект по усиленному мониторингу мошеннической активности в отношении пенсионеров в Санкт-Петербурге. Также компания усилила «Группу быстрого реагирования», которая позволяет быстрее обращаться в службы безопасности банков, если на клиента идет атака мошенников. Помимо этого, оператор анализирует сценарии разговоров мошенников со своими потенциальными жертвами. Специальная технология, разработанная оператором, может прервать разговор, если в нем будут «красные флаги». Это уже может «отрезвить» абонента и спасти его средства.
Для своих клиентов Билайн планирует вернуться к расширению розничных точек. Их количество может достичь 3–3,5 тыс. по России как собственных, так и партнерских центров обслуживания. Кроме того, сохранится фокус на развитии онлайн услуг.
Важным направлением развития в Билайне считают укрепление HR-бренда компании. Цель на ближайшие годы – создать среду, которая притягивает таланты. Для этого оператор делает ставку на собственные ценности, создание продуктовых фабрик и команд, а также повышение престижа профессии связиста.