Сбер представил новый цифровой продукт — Giga-ассистента, разработанного на базе собственной нейросетевой модели GigaChat. Новый помощник предназначен для клиентов малого бизнеса и первые 200 тысяч пользователей интернет-банка СберБизнес уже могут оценить его возможности бесплатно. Обо всех преимуществах такого помощника на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме рассказал Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Giga-ассистент — это личный AI-помощник предпринимателя, который умеет не только решать повседневные задачи, но и помогать в стратегическом развитии бизнеса. Он анализирует отчётность, выделяет ключевые показатели, отслеживает тренды и формирует выводы, на основе которых предлагает персонализированные рекомендации.
Ассистент способен составить план маркетинговой кампании, разработать стратегию продвижения, подготовить описание товара или официальное письмо, а также проверить документы и поддержать в вопросах налогообложения и HR. Благодаря широкой области экспертизы, Giga-ассистент помогает принимать более осознанные и обоснованные решения, экономит время и снижает операционную нагрузку.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: