Работодатели готовятся к выходу на арену труда специалистов из поколения «альфа», которым угодить труднее, чем зумерам.
Привыкшие к смартфонам с пеленок, молодые работники готовы жить и работать в невообразимом темпе, который тем же миллениалам неподвластен. Обработать поток информации, найти источник поломки или решить техническую проблему для представителей «альфа» – не проблема.
«Проекты, которые реализуются на производстве, без живого общения «не летают»»,– прокомментировал руководитель Агентства инвестиционного развития Оренбургской области Сергей Никифоров.
Хороший способ удержать молодых сотрудников от увольнения – обучение квалифицированных наставников, которые смогут заинтересовать новичков.
Участники дискуссии выразили общее мнение относительно патриотизма поколения «альфа». Сошлись эксперты и на том, что бизнесу нужно разрабатывать медиастратегии и создавать привлекательный образ промышленности в глазах молодых работников.