10 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кадры поколения «альфа» заставят уважать свой труд

Работодатели готовятся к выходу на арену труда специалистов из поколения «альфа», которым угодить труднее, чем зумерам.

Как сообщил ФедералПресс, ключевой темой обсуждения на международной промышленной выставке «Иннопром» стал выход на заводы работников, родившихся с 2010 по 2024 годы. Предполагается, что новое поколение кадров станет опорой бизнеса по причине своей быстрой обучаемости.

Привыкшие к смартфонам с пеленок, молодые работники готовы жить и работать в невообразимом темпе, который тем же миллениалам неподвластен. Обработать поток информации, найти источник поломки или решить техническую проблему для представителей «альфа» – не проблема.

Однако вместе с плюсами идут и минусы ранней адаптации к технологиям. Поколению «альфа» тяжело выстраивать коммуникацию с живыми людьми. Остро вспыхнувший интерес к теме или работе может так же быстро схлынуть. Это особенности клипового мышления, привитому к новым работникам с детства.
«Проекты, которые реализуются на производстве, без живого общения «не летают»»,
– прокомментировал руководитель Агентства инвестиционного развития Оренбургской области Сергей Никифоров.

Хороший способ удержать молодых сотрудников от увольнения – обучение квалифицированных наставников, которые смогут заинтересовать новичков.

Участники дискуссии выразили общее мнение относительно патриотизма поколения «альфа». Сошлись эксперты и на том, что бизнесу нужно разрабатывать медиастратегии и создавать привлекательный образ промышленности в глазах молодых работников.

Уважение, чувство причастности к масштабному и материальное поощрение смогут удержать молодые кадры на производстве, но только в том случае, если все эти стимулы работают совместно. Именно к данному выводу пришли эксперты по итогу дискуссии.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.