Как сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, 13 июля не вышло разойтись на водной глади двум теплоходам. «Меркурий 5» и «Кронверк» задели друг друга бортами.
Судя по опубликованным кадрам, маломерные суда столкнулись по касательной. При этом на «Меркурии 5» не видно никаких следов от происшествия. Окна и корпус теплохода остались целы.
Пришвартованное к каменной кладке, судно продолжает мерно покачиваться на волнах.
Что именно стало причиной происшествия – неизвестно. Инцидент никак не повлиял на остальных участников движения. По свободной части канала продолжают идти экскурсионные катера.
Ведомство организовало проверку исполнения законодательства о безопасности движения при эксплуатации водного транспорта и соблюдения прав пассажиров.
Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.
В историческом здании Смольного состоялась церемония чествования работников топливно-энергетического комплекса. Высоких региональных наград удостоены трое сотрудников ООО «Петербургтеплоэнерго», чья работа напрямую влияет на бесперебойное снабжение теплом Санкт-Петербурга.