В Госдуме требуют стандартизировать объем продуктов в магазинах
Депутаты Госдумы направили обращение премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой принятия мер к стандартам упаковок продуктов.
Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова
Производители часто не повышают цены на товары, но незаметно получают выгоду другим способом. Рост инфляции требует увеличить цены, однако на производстве идут от обратного и незаметно убавляют вес итогового продукта.
Как итог – россиянин думает, что берет бутылку молока на 1 литр, однако в новой упаковке налито только 990 мл продукта.
Как сообщает РИА Новости, группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по развитию гражданского общества потребовала принять меры для борьбы с такими махинациями.
В документе подчеркнули, что бороться с тенденцией нужно через включение в список социально значимых товаров нормы стандартизированного объёма и массы упаковки.
Речь идет не только о бутылках и банках. Пачки круп или упаковок молочных товаров где-то урезают на 50 граммов, а где-то – на все 100 граммов. То же творится с яйцами, которые продают не по десять штук, а по девять или по шесть.
Сейчас в российских законах нет ГОСТов для объёма и массы упаковок.
Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.
Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.