В Госдуме требуют стандартизировать объем продуктов в магазинах
Депутаты Госдумы направили обращение премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой принятия мер к стандартам упаковок продуктов.
Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова
Производители часто не повышают цены на товары, но незаметно получают выгоду другим способом. Рост инфляции требует увеличить цены, однако на производстве идут от обратного и незаметно убавляют вес итогового продукта.
Как итог – россиянин думает, что берет бутылку молока на 1 литр, однако в новой упаковке налито только 990 мл продукта.
Как сообщает РИА Новости, группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по развитию гражданского общества потребовала принять меры для борьбы с такими махинациями.
В документе подчеркнули, что бороться с тенденцией нужно через включение в список социально значимых товаров нормы стандартизированного объёма и массы упаковки.
Речь идет не только о бутылках и банках. Пачки круп или упаковок молочных товаров где-то урезают на 50 граммов, а где-то – на все 100 граммов. То же творится с яйцами, которые продают не по десять штук, а по девять или по шесть.
Сейчас в российских законах нет ГОСТов для объёма и массы упаковок.
T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваляяркуюбренд-зону, а также множество активностей и подарков.
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».