Правительство определило, что теперь является рекламой в России
Правительство РФ утвердило критерии, соответствие которым позволит понять, реклама перед пользователем или просто информация.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщается на портале официального опубликования правовых актов, правительство РФ утвердило прилагаемые критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в Интернете.
Теперь рекламой будет считаться информация, которая позволяет потребителю одновременно сделать три вещи – ознакомиться с предложением, заключить договор и оплатить товар или услугу.
Также рекламой можно назвать ресурсы для организации процесса купли-продажи между пользователями, ресурсы, предназначенные для публикации и распространения рекламы, а также информацию, направленную на привлечение внимания к товару или услуге.
Не являются рекламой ресурсы для осуществления государственных и муниципальных функций. Также под понятие не попадает справочная информация и личное мнение человека в Сети.
Объявления о приёме на работу, если они не привлекают внимания к конкретному товару, также не являются рекламой.
Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.
В историческом здании Смольного состоялась церемония чествования работников топливно-энергетического комплекса. Высоких региональных наград удостоены трое сотрудников ООО «Петербургтеплоэнерго», чья работа напрямую влияет на бесперебойное снабжение теплом Санкт-Петербурга.