Правительство определило, что теперь является рекламой в России
Правительство РФ утвердило критерии, соответствие которым позволит понять, реклама перед пользователем или просто информация.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщается на портале официального опубликования правовых актов, правительство РФ утвердило прилагаемые критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в Интернете.
Теперь рекламой будет считаться информация, которая позволяет потребителю одновременно сделать три вещи – ознакомиться с предложением, заключить договор и оплатить товар или услугу.
Также рекламой можно назвать ресурсы для организации процесса купли-продажи между пользователями, ресурсы, предназначенные для публикации и распространения рекламы, а также информацию, направленную на привлечение внимания к товару или услуге.
Не являются рекламой ресурсы для осуществления государственных и муниципальных функций. Также под понятие не попадает справочная информация и личное мнение человека в Сети.
Объявления о приёме на работу, если они не привлекают внимания к конкретному товару, также не являются рекламой.
Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.