Правительство определило, что теперь является рекламой в России
Правительство РФ утвердило критерии, соответствие которым позволит понять, реклама перед пользователем или просто информация.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщается на портале официального опубликования правовых актов, правительство РФ утвердило прилагаемые критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в Интернете.
Теперь рекламой будет считаться информация, которая позволяет потребителю одновременно сделать три вещи – ознакомиться с предложением, заключить договор и оплатить товар или услугу.
Также рекламой можно назвать ресурсы для организации процесса купли-продажи между пользователями, ресурсы, предназначенные для публикации и распространения рекламы, а также информацию, направленную на привлечение внимания к товару или услуге.
Не являются рекламой ресурсы для осуществления государственных и муниципальных функций. Также под понятие не попадает справочная информация и личное мнение человека в Сети.
Объявления о приёме на работу, если они не привлекают внимания к конкретному товару, также не являются рекламой.
В Выборгском районе Петербурга работу начал новый детский сад на 280 мест. Он расположен на территории жилого комплекса «Северная долина» и стал уже десятым по счету в этом микрорайоне.
Шесть студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ закончили обучение по совместной магистерской программе с девелопером «Главстрой Санкт-Петербург». Пятеро получили дипломы с отличием, а двое уже начали работу в московском офисе «Проектного института–2». Там они участвуют в разработке градостроительных решений и осваивают применение искусственного интеллекта в проектировании.