Суд Петербурга отказался арестовывать водителя автобуса после трагедии с поездом
Приморский районный суд не стал удовлетворять ходатайство следствия об аресте водителя туристического автобуса, допустившего столкновение с поездом в Ленинградской области.
По версии СК, утром 4 августа на перегоне Олонец — Лодейное Поле грузовой поезд врезался в пассажирский автобус под управлением фигуранта, который нарушил ПДД и выехал на ж/д пути, когда светофор горел красным. Переезд при этом оборудован барьерами или шлагбаумом не был.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
В результате на месте скончалась 68-летняя женщина. Пострадали, как указывает следствие, не менее пяти человек. Один из пассажиров в крайне тяжелом состоянии. Еще один в тяжелом, остальные в состоянии средней степени тяжести.
5 августа водителя автобуса задержали, предъявив ему обвинение по делу о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее тяжкие последствия (ч.3 ст.264 УК РФ).
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Суд отказал СК в аресте, избрав фигуранту запрет определенных действий. Ему нельзя разговаривать по телефону, пользоваться интернетом, общаться со свидетелями, а также покидать МО, гел проживает, за исключением случаев следования на работу и с работы.
На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.
T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.