Появление новостроек «Самолета» на маркетплейсе Wildberries скорее станет маркетинговым инструментом, чем полноценным каналом продаж.

Такое мнение в беседе с abn.agency выразили эксперты отрасли.
В целом проект оценивают как перспективный. В первую очередь потому, что у маркетплейсов сегодня огромная аудитория. Это значит, что большое число пользователей сможет увидеть предложения о продаже квартир в новостройках.
«Для застройщика это означает контакт с аудиторией, которая раньше могла вообще не заходить на специализированные площадки недвижимости»,— отметил коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей Бушуев.
Но вряд ли маркетплейсы станут реальным каналом продаж, считает он. Скорее такие площадки будут использоваться как инструмент узнаваемости и формирования интереса.
Таким образом потенциальный покупатель будет «насматриваться», отметила гендиректор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева.
По ее словам, даже если сегодня пользователь маркетплейса не готов к покупке жилья, подобная «реклама» будет формировать у него доверие к бренду.
Эксперты сходятся во мнении, что маркетплейсы вряд ли в будущем составят конкуренцию традиционным платформам — агрегаторам недвижимости. Часть внимания аудитории, конечно, перетечет, но агрегаторы все же решают специализированные задачи поиска и сравнения недвижимости.