С 1 сентября вступили в силу обновленные правила работы автосервисов в России.

В целом, взаимодействие автомастерских и владельцев ТС не изменилось, но появились отдельные новшества. Теперь договор на обслуживание можно заключить дистанционно, используя сайт или мобильное приложение автосервиса. Кроме того, в автосервисах становится необязательным наличие бумажной книги жалоб и предложений.
Искоренили требование указывать цену транспортного средства, определяемую соглашением сторон. Если раньше предусматривалось возмещение ущерба повреждённому автомобилю или запчастям в двукратном размере либо предоставление аналогов, то теперь предусмотрено лишь возмещение вреда согласно законодательству РФ, включая закон «О защите прав потребителей».
Новые правила распространяются не только на автомобили, но и на мототехнику, мопеды, прицепы и их комплектующие.
О том, что еще изменится в жизни автомобилистов этой осенью, читайте в материале Мойки78.