28 Ноя 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спасатели 41 раз искали «потеряшек» в лесах Ленобласти за последнюю неделю

Специалисты поисково-спасательные подразделения выезжали на поиски потерявшихся людей в лесах региона 41 раз за последние 7 дней лета.

Спасатели 41 раз искали «потеряшек» в лесах Ленобласти за последнюю неделю
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти
Как сообщила пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти, с 25 по 31 августа поисково-спасательные подразделения 8 раз выезжали в акватории рек и озер, чтобы отыскать пропавших или достать из воды тела утонувших. Всего пострадал 1 человек, погибло трое.

Больше всего вызовов совершают для поиска грибников и любителей ягод – начавшийся сезон побуждает людей выходить в леса, но местные жители не всегда находят дорогу домой самостоятельно.

За последние 7 дней спасатели прочесали леса 41 раз, пострадало 37 человек.
Спасатели 41 раз искали «потеряшек» в лесах Ленобласти за последнюю неделю
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти

Только за 31 августа специалисты искали сразу двоих. Первой стала любительница грибов в Лодейнопольском районе, которая не смогла выйти из леса районе СНТ Пиркиничи. Даму вывели вместе с корзиной, полной «улова».

В тот же день в районе Тосно в лесу заплутал мужчина. Спасатели вовремя обнаружили пострадавшего.

Случаи пропажи в лесах участились, поэтому спасатели стали напоминать о базовых правилах безопасности на «тихой охоте»: заряженный телефон, яркие цвета в одежде и предупреждение близких о желании прогуляться по лесу. Желательно, с точными указаниями – какой это лес и как долго продлится прогулка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) признан одним из лучших работодателей России 2025 года по версии рейтинга РБК. По итогам масштабного независимого исследования, БСПБ вошел в первую группу рейтинга, заняв позицию среди лидеров по всем ключевым критериям.

«Пятёрочка» запускает новогоднюю акцию «Ушам не поверите — вам квартира!». Символом праздничной кампании стал любимый мультипликационный герой — Чебурашка.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.