26 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Как выбрать автомобиль, который не обесценится и не испортится за пять лет

Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда спустя пять лет новый кроссовер падает в цене в два раза.

Как выбрать автомобиль, который не обесценится и не испортится за пять лет
Фото: pxhere

110km.ru рассказывает, как выбрать такую машину, чтобы и спустя года на нее был большой спрос.

Первый фактор здесь — марка и модель. Есть бренды, которые в России всегда в цене — это Toyota, Honda, Suzuki, Skoda и Lada.

Toyota RAV4 или Corolla потеряют через пять лет 30-40% от стоимости — это считается нормой. При этом китайские автомобили через такой же срок станут дешевле на 60-70%.

Второй фактор — комплектация. Больше всего востребована та комплектация, которая встречается чаще всего. Такой автомобиль будет легче продать по сравнению с «навороченными» версиями.

Третий момент — двигатель и коробка передач. Здесь правило: чем проще — тем лучше. Двигатель на 2,0 литра с автоматом — классика, которая работает годами.

Четвертое — это год выпуска и пробег. Чем меньше пробег — тем выше цена. При этом важно и то, как автомобиль обслуживался и использовался. Машина, которую использовали для езды по трассе и обслуживали, будет дороже.

Пятое — сервисная история. Машина с полной историей обслуживания будет стоить на 10-15% дороже.

Шестое — внешний вид и салон. Стоимость снижают потертые сиденья, царапины на дверях, грязный потолок.

Еще одна рекомендация от экспертов — не брать «первый год» новой модели. Особенно, если это рестайлинг, новое поколение или дебютная модель бренда. Первые партии — это всегда эксперимент, через пару лет которые могут прийти в плачевное состояние.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.