Поставки авто в Россию прекратятся сразу из четырех стран
Автолюбителям рассказали, из каких стран в скором времени перестанут ввозить машины в Россию.
Фото: pxhere
В беседе с «Газета.Ru» руководитель автомобильной платформы Антон Ганжа напомнил, что с 1 ноября повышаются тарифы утильсбора на автомобили мощностью свыше 160 лошадиных сил.
В связи с этим больше остальных пострадают поставки из Беларуси, Кореи, Грузии и Киргизии, где доля машин свыше 160 л.с. превышает 80%.
По словам эксперта, ввоз иномарок из ОАЭ и Китая частично сохранится за счет более простых версий. Меньше всего нововведения ударят по японским иномаркам – там мощные авто составляют лишь 10%.
Менее уязвимыми останутся праворульные Toyota, Nissan и другие марки с широким выбором машин до 160 л.с.
Антон Ганжа отметил, что среди брендов сильнее всего удар придется на премиум авто, включая BMW, Mercedes-Benz и Geely Monjaro, что выгодно официальным дилерам.
Предполагается, что до 1 ноября резко повысятся продажи машин – автолюбители намерены успеть завезти машины по старым условиям.
Петербургская компания «Леккер» Владимира Денисова уже 20 лет борется за право существовать на рынке. С 2005 года ведомство пытается запретить выпуск фломастеров и маркеров с антисептическими средствами. Новый удар ведомство под руководством Аллы Самойловой нанесло в 2022 и 2024 годах, когда отозвало регистрационные удостоверения на ключевые изделия компании, посчитав их немедицинскими.
На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.