На конференции Student Baltic Weekend эксперты коммуникаций поделились со студентами опытом в сфере успешного продвижения и развития брендов. Студенческая конференция традиционно открыла международный форум Baltic Weekend (18+), объединяющий экспертов в области PR, рекламы и маркетинга, а также руководителей крупнейших российских компаний.
Более 600 студентов из российских вузов зарегистрировались на мероприятие. Конференция проходила в формате нетворкинга: эксперты общались с молодежью и с удовольствием отвечали на острые вопросы студентов. Обсуждаемой темой стал ускоренный ритм жизни современной молодежи. Отсюда и название сессии Авито – «Медиашторм: как выжить, когда все горит».

Екатерина Архипова, старший руководитель по PR и бизнес-коммуникациям Авито, рассказала, что сложности могут возникнуть даже в самых успешных PR-кампаниях: «Пожар может произойти в любой рабочей или жизненной ситуации. Главное – оперативно отреагировать. В кризисной ситуации мы собираем штаб, который координирует все дальнейшие действия, мониторим повестку, а также формируем свою позицию, с которой будем двигаться дальше».
Новое в PR
Авито вместе с представителями других крупных компаний во время лекций сделали упор на важность событийности. По их мнению, чтобы продвинуть бренд, необходимо создать эмоцию и вовлечь потенциального потребителя в активность. Традиционная рекламная кампания с билбордами и роликами в прошлом. В качестве успешного кейса, Екатерина Архипова рассказала, как команда Авито приняла участие в серии сельскохозяйственных фестивалей. Всего за две недели специалисты собрали концепцию проекта, нашли ведущих, создали брендинг и договорились с организациями местных фестивалей о проведении активностей на площадке. Дальше команда готовила и дорабатывала контент, чтобы он был интересен как владельцам бизнеса, так и пользователям.

«Понятно, что мы работаем со СМИ, блогерами и социальными сетями, но сегодня главная задача в огромном информационном шуме – быть заметными. По нашим данным, инфоповод в среднем живет два часа, и чтобы быть услышанным, нужно предлагать что-то новое. Лучше всего работают событийные форматы с максимальным интерактивом и вовлечением аудитории», – поделилась PR-директор Авито Услуг Ирина Рак.
Для студентов в рамках конференции запланирован также квартирник с писателем и публицистом Александром Цыпкиным. Сам форум Baltic Weekend продлится три дня – по 26 сентября включительно.