Судья Верховного суда России в отставке Виктор Момотов заявил в суде, что никогда не занимался бизнесом и не имеет отношения к сети отелей Marton.

Ранее Генпрокуратура потребовала обратить в доход государства активы, которые Момотов получал, нарушая антикоррупционное законодательство. Их общую стоимость оценили в 9 млрд рублей.
Приставы арестовали имущество Момотова, а также его компаньона Андрея Марченко — совладельца сети Marton.
Как заявил в суде Момотов, в 2007 году он жил с матерью и бабушкой в поселке под Краснодаром, где и познакомился с Марченко. Тот был его соседом.
«Марченко обратился ко мне с предложением купить недострой, было принято решение купить и достроить объект. Я вложил 2 миллиона рублей, это были мои накопленные средства, так как я получал хорошие деньги»,— приводит слова экс-судьи РИА Новости.
Со слов Момотова, Марченко достроил объект и открыл в нем мини-отель. Сам же Момотов получил в бизнесе долю, которую подарил своей матери. Но позже этот актив снова выкупил Марченко, и с 2018 года женщина не является собственником, утверждает судья в отставке.
«Я никогда не занимался предпринимательской деятельностью… К имуществу Марченко я не имею никакого отношения»,— заявил он.
Мойка78 ранее рассказывала, чем интересен кейс Момотова, почему судей в России сложно привлекать к ответственности и каких изменений ждет судебная система после назначения на пост главы ВС бывшего генпрокурора Игоря Краснова.