Агентство «АВТОСТАТ» опросило сотрудников российских дилерских центров, и выяснило, что основной площадкой специалисты назвали «Авито Авто».
Данные опроса демонстрируют, что для 66,3% дилеров «Авито Авто» является основной платформой для ведения бизнеса. Другие интернет-площадки, вошедшие в тройку лидеров рейтинга, получили значительно меньше голосов — 14,8% портал «Дром» и 12,4% у «Авто.ру» соответственно.
Кроме того, почти половина участников опроса, а именно 45,6%, охарактеризовали «Авито Авто» как самую технологически продвинутую онлайн-платформу для работы. Этот результат по меньшей мере в два раза превышает показатели конкурентов. Вторая площадка — «Дром» — в данном рейтинге набрала 21,3% голосов, а сайт «Авто.ру» — только 8,3%.
Как прокомментировал Кирилл Поляков, руководитель классифайда в дилерском бизнес-направлении «Авито Авто», итоги исследования подтверждают, что дилерские центры выбирают платформу не только в качестве главной торговой площадки, но и как технологичного партнера. По его словам, компания помогает дилерам решать различные бизнес-задачи в рамках единой цифровой платформы, а также внедряет в сервисы технологии искусственного интеллекта.


